Гидроблок — наиболее важный и сложный узел в современной АКПП. Основная функция — управление процессами, механической частью и исполнительными механизмами АКПП (тормозные ленты, фрикционные муфты, блокировка гидротрансформатора и т.д.). Не зря мастера АКПП называют его “мозги”. Гидроблок включает в себя клапанную плиту, соленоиды, гидроаккумуляторы, плунжеры и в некоторых случаях датчики. Гидроблок управляется, в свою очередь, сигналами от электронного блока управления трансмиссией. В последнее время производители объединяют электронный блок управления с гидроблоком, такое объединение получило название МЕХАТРОНИК. Как это часто происходит надежность трансмиссии от этого только пострадала поскольку электронный блок теперь находится внутри АКПП, а значит подвергается перегреву, повышенным вибрациям, попаданию внутрь трансмиссионной жидкости и иногда даже воздействию антифриза. В некоторых случаях, неисправность гидроблока или же мехатроника возможен качественный ремонт. Иногда к сожалению ремонт невозможен или экономически нецелесообразен. В таких случаях гидроблок меняется на новый или БУ (предварительно проверенный нашим специалистом).
Наша региональная сеть СТО Реактор (г. Новосибирск, левый берег, Ленинский район) имеет все необходимое оборудование для качественной диагностики и ремонта гидроблока АКПП. Своевременное обращение на диагностику поможет избежать капитального ремонта вашей АКПП. Наши опытные мастера быстро и качественно выполнят все работы по диагностике и ремонту гидравлического блока клапанов практически любой современной АКПП.
Если у вас есть вопросы, вы можете уточнить их у наших менеджеров по телефону:8-983-002-81-81