Запчасти + сервис
в одном месте
Подномерная рамка
дает скидку
История обслуживания
авто хранится
При продаже авто
гарантия сохраняется
Гарантия
до 30 000 км
(на запчасти и ремонт)
Сертифицированы
Министерством
транспорта РФ

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Консультация

Гидротрансформатор — гидродинамический преобразователь крутящего момента, используется для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на входной вал автоматической коробки передач.

Признаки неисправности гидротрансформатора:

  • шум при заведенном двигателе, которой может исчезать при движении или меняться в зависимости от выбранной передачи АКПП;
  • стук или металлический звон при переключении;
  • динамика автомобиля стала хуже (не тянет с места) — это свидетельствует о возможной поломке обгонной муфты гидротрансформатора;
  • неспособность автомобиля двинуться с места говорит о возможном срыве шлицевой части;
  • проблемы с муфтой блокировки гидротрансформатора характеризуются вибрацией при движении или плавающими оборотами двигателя;
  • течь масла между двигателем и коробкой;
  • если при замене масла в поддоне АКПП обнаруживаются металлические частицы и крупные следы износа, то возможен срочный ремонт гидротрансформатора; процедура поможет избежать капитального ремонта автоматической коробки передач.

Что выходит из строя в гидротрансформаторе?

Очень часто при обращении клиентов в автосервис с проблемами АКПП приходится слышать: “А что там может сломаться?” или “Зачем его делать, я читал (мне сказали) что там ломаться нечему?”.
Основная причина неисправности гидротрансформатора — это износ муфты блокировки, которая представляет собой фрикционный диск или несколько дисков.
Дело в том, что практически во всех современных автомобилях с классическим “автоматом” блокировка гидротрансформатора работает в так называемом “плавающем режиме”. Упрощенно это похоже на пробуксовку сцепления в обычной механической коробке передач. Сделано это для улучшения динамики разгона автомобиля и экономии топлива, но как это часто бывает в ущерб надежности агрегата. При сгорании фрикционного слоя между двумя металлическими поверхностями начинается интенсивный износ всего гидротрансформатора.
Все это осложняется тем, что АКПП это замкнутая система и вся грязь от сгоревшего фрикциона и металлическая стружка попадает в коробку, забивая фильтр и выводя из строя гидроблок, что влечет за собой выход из строя всей трансмиссии.  Например, АКПП моделей ZF5HP19, ZF5HP24, ZF6HP19, ZF6HP26, устанавливаемые на автомобили БМВ, АУДИ, ШКОДА, ФОЛЬЦВАГЕН, ЛЕНД РОВЕР очень часто выходят из строя именно по этим причинам.

Если вы обнаружили проблемы в работе гидротрасформатора то стоит обратиться в СТО Реактор (г. Новосибирск, левый берег, Ленинский район), где опытные мастера точно определят источник проблем, и при необходимости, быстро и качественно проведут работы по ремонту гидротрансформатора вашего автомобиля. Наш опыт поможет вам решить все проблемы с АКПП вашего автомобиля надежно и с гарантией.
По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по телефону:8-983-002-81-81

Отзывы

Отзывы о нас на Флампе

Жизнь автоцентра

Оставьте заявку

И наш менеджер перезвонит вам в течении 3х минут